Добро Пожаловать в «FMI Professionals»
Мы верим в то, что мы нужны Вам! Наша работа – объединить высококлассных специалистов с такими Работодателями, кто нанимает лучших профессионалов.
Образовавшись в 2000 году, мы стали первым казахстанским агентством, которое специализировалось на подборе финансовых специалистов, и мы до сих, по мнению многих экспертов, лучшие в Казахстане по этому профилю. За годы развития мы достигли такого же высокого уровня профессионализма по подбору всех категорий работников, по каждой отрасли бизнеса.
Мы работаем с энтузиазмом и эффективностью, и в результате нашего труда сотни компаний по всей территории Казахстана, Центральной Азии и Кавказа получили качественный индивидуальный сервис.
Мы также с уважением относимся к кандидатам. Мы приветствуем всех людей, обратившихся в наше агентство, и искренне желаем помочь им в развитии успешной карьеры и достижении своих профессиональных целей.
Почему выбирают FMI Professionals – что делает нас отличными от других агентств?
-
Мы – клиентоориентированная компания. Для каждого клиента мы находим индивидуальное решение: мы готовы обсуждать цены, скидки, гибкие условия оплаты, любые сроки выполнения работ. Мы всегда предложим Вам интересное, эффективное, полезное решение или совет. Оно обязательно поможет и пригодиться Вам в бизнесе!
-
Мы верим в идею предпринимательства. Мы строим бизнес на доверии к своим клиентам.
-
Мы внедряем передовые технологии и стандарты. У нас вы всегда найдете современный сервис и услуги, новые для Казахстана.
-
Наши сотрудники отличаются высокой лояльностью к агентству. Все мы работаем в рекрутинге уже более десяти, кто-то двадцати лет. Это значит, что мы отлично понимаем специфику казахстанского рынка труда, его уникальные особенности и традиции. Мы знаем кандидатов «по долгой истории», т.е. на протяжении многих лет отслеживаем истории их успеха и достижений, реальные рекомендации, отзывы из разных источников.
-
И главное, мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество. В отличие от сетевых агентств, характеризующихся частой сменой рекрутеров и их нацеленностью на получение краткосрочной выгоды через разовый комиссионный процент, мы строим отношения надолго, и на перспективу. Мы можем пожертвовать «казалось бы выгодной» сделкой и своим вознаграждением, если считаем, что в долгосрочной перспективе кандидат может не подходить Заказчику по каким-то, позже или неожиданно выявленным моментам. Или порой сами инициируем продление гарантийного периода (условного испытательного срока), возврат платежа и льготные скидки по отдельным вакансиям в нестандартных ситуациях.
-
Так происходит, что мы редко ошибаемся в оценке кандидатов, и их соответствия корпоративной культуре наших Заказчиков. Ведь если бы мы не были хороши в этом, то не могли бы успешно конкурировать на рынке рекрутинга так долго. За прошедшие 20 лет нам пришлось по разным причинам, (в т.ч. независящим от кандидатов) делать «бесплатную замену» не более чем в трех процентах случаев от общего количества трудоустроенных работников. Отметим, что в 70-75% ситуаций, когда мы конкурируем с другими агентствами по одной вакансии, именно наши кандидаты выигрывают конкурс.