Директор сейлз проекта/BDM (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

PAYROLL (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

Sales (Алматы)

Генеральный директор (Алматы)

Директор по логистике (Алматы)

Бухгалтер по налогам (Алматы)

Начальник отдела контроля качества и развития (Капчагай)

Инженер-проектный менеджер по контролю за строительством завода (кучное выщелачивание)

Логист (Алматы)

Специалиста по кадровому администрированию (Алматы)

HR BP (Алматы)

Руководитель Информационных Технологий (Алматы)

Региональный менеджер (Киргизия)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Если соискатель повышает з/п на интервью, то...Уму непостижимо почему так поступают соискатели, даже HRы?! Даже близко знакомые мне люди. Даже близко знакомые HRs Не знаю на что они надеются, вот так, вдруг, неожиданно для меня и Заказчика повышая з

Уму непостижимо почему так поступают соискатели, даже HRы?! Даже близко знакомые мне люди. Даже близко знакомые HRs

Не знаю на что они надеются, вот так, вдруг, неожиданно для меня и Заказчика повышая зарплату на интервью. На что?

Перед собеседованием я каждому человеку четко озвучиваю з/п Заказчика. В 90% случаев не берусь за рекрутинг, не зная зарплату.

В редких случаях, если нет з/п цифры, говорю соискателю: - В конкурсе участвует 5 человек с АНАЛОГИЧНЫМ бэграундом, они просят 500-600 тыс., хочешь рассматривать предложения в этом диапазоне?

Если кандидат говорит «Нет, хочу не меньше миллиона», то Заказчику нет смысла показывать CV, т.к. я знаю, что те пять чел по 500к НЕ хуже этого за миллион.

В 90% Заказчик дает четкий уровень з/п или вилку, например от 500 до 600 тыс. Разница в вилке обычно 10-20%. Не 50%, не 100%

Пример: представьте к вам пришел сантехник-Миша починить стояк. Перед этим вы поговорили еще с 5 сантехниками и все оценили работу в 200 тыс., объяснили почему такая цена. Однако, вам Миша понравился чуть чуть больше других, и так как он тоже согласился починить стояк, вы начали с ним работать. Первая встреча прошла отлично, Миша закупил товар, все время был на связи, подтверждал готовность качественно выполнить работу.

И вдруг, на третьей встрече Миша говорит «Пардонте уважаемая, Я хочу уже 350 тыс тенге»

Представили ситуацию? Что будете делать?? Напишите.

В реальной жизни Заказчик: 1) звонит мне и орет возмущаясь «какого ляда нехороший Миша вдруг подорожал за ночь»
2) просит «Алма, найди вежливые слова и скажи долбанному Мише, что он гонит, то бишь сильно оверквалифайд)), 3) продолжаем поиск или возвращаемся к предыдущим кандидатам.

А какие мысли у Миши? Напишите. Особенно те, кто так поступает). Интересно понять логику вашего поступка.

У меня нет разумного объяснения подобному поведению. Поэтому скорбно молчу на гнев Заказчика, и заношу кандидата в Х-список. По-моему, считать всех Работодателей идиотами, мол «раз я им нравлюсь, заплатят в два раза больше» - нонсенс.

И главное – ЗАПОМНИТЕ люди: НИКОГДА, ни разу, за 20+ лет моей рекрутинговой практики, Заказчик не соглашался на двойное повышение цены

Да, порой можно торговаться в рамках 10-20%. Я подскажу когда можно! Знаю когда клиент называет мне нижнюю планку з/п бюджета. Вам же выгоднее, если за вас буду торговаться я, а вы спокойно покурите, выглядя «белым и пушистым».

За ночь дорожать больше чем на 30% могут только глупцы. А если вы вдруг ЯКОБЫ получили альтернативный оффер с более высокой зарплатой, то гордо вскиньте голову.. и не останавливаясь чешите куда зовут. Дайте дорогу другим кандидатам. Поверьте, если я их предлагаю, они не намного хуже вас. Незаменимых работников нет.


Вернуться на уровень выше