Директор сейлз проекта/BDM (Алматы)

Руководитель отдела по разрешению споров (Алматы)

PAYROLL (Алматы)

Главный бухгалтер (Жаркент)

Sales (Алматы)

Генеральный директор (Алматы)

Директор по логистике (Алматы)

Бухгалтер по налогам (Алматы)

Начальник отдела контроля качества и развития (Капчагай)

Инженер-проектный менеджер по контролю за строительством завода (кучное выщелачивание)

Логист (Алматы)

Специалиста по кадровому администрированию (Алматы)

HR BP (Алматы)

Руководитель Информационных Технологий (Алматы)

Региональный менеджер (Киргизия)

г. Алматы , пр. Аль-Фараби 5
БЦ «Нурлы-Тау», блок 1А, офис 502

office@fmi.kz

Месячник "жгучей правды"​: я - Клиент Соискателя. Имею Право так считать.

Каждый из вас пишет, и возмущается, сталкиваясь с тупыми, хвастливыми, лживыми, эгоистичными, или ленивыми людьми.
Такие люди есть среди ваши «бывших», их родных, среди соседок, коллег, начальников и окружающих. Так ведь?
Достаточно постоять час у кассы масс-маркет магазина и вы увидите все многообразие человеческих пороков.
Так вот. Зная это, Вы, как ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди, можете думать, что придя в рекрутинговое агентство, ВСЕ мгновенно ПРЕВРАЩАЮТСЯ В УМНЫХ, доброжелательных, ВЕЖЛИВЫХ, ТРУДОЛЮБИВЫХ и перспективных кандидатов на работу?
Ты лично веришь в подобное перевоплощение?
Если нет, то почему многие считают, что рекрутер или HR, СРАВНИВАЮЩИЙ по 7-12 человек в ДЕНЬ (ДВЕ ТЫСЯЧИ чел в ГОД), должен быть исключительно РАД, и позитивно настроен к ЛЮБОМУ кандидату?
К тупому, грубому, ленивому, наглому, сверхамбициозному, эгоцентрику?
Или вы серьезно думаете, что безработные – это ЛУЧШИЕ люди страны, с кем ВСЕГДА приятно вести бизнес-диалог и душевные беседы «про их желания»?
При этом подчеркну, что ни один кандидат НЕ платит НИ за какие услуги ! Не платит за потраченное время. Однако, ему/ей сей факт не мешает ТРЕБОВАТЬ услужливости со стороны рекрутера или HR. При этом глупо ссылаются на НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ ( по сути!) лозунг - «клиент всегда прав».
Отмечу, что с подобным «искажением» сталкиваюсь не только я, но и любой профессионал, работающий с людьми ❗️Это врачи, учителя, тренеры, продавцы, нотариусы, воспитатели детских садов и многие другие.
Хотя в случае рекрутинга, это я (и HR) – ВАЖНЫЙ КЛИЕНТ ДЛЯ КАНДИДАТА (как для безработного, так и для «пассивного» соискателя).
Это соискатель должен быть предельно корректен. Демонстрировать, хотя бы на 20 минут, свои лучшие деловые и коммуникационные навыки. Работодателей - мало. Кандидатов – более 2 500 000, доступных в открытых источниках Казахстана.
И это ПРАВДА ЖИЗНИ. Посмотрите трезво на ситуацию.
«Мысль» поста: Люди бывают «разными». В том числе «плохими». И плохие соискатели тоже приходят на интервью. Нередко они моментально показывают свой дурной нрав. Моментально - так как приходят на интервью эмоционально взвинченные, озлобленные на неудачи, коллег и окружающий мир. И я оставляю за собой право ИЗРЕДКА (очень редко, но) ссориться с ними. Как и вы ссоритесь с «придурками» в соц.сетях. Как и вы ссоритесь с подлецами, аферистами, обманщиками…

 


Вернуться на уровень выше